Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ
Яковлева В.В. 1, Шорохова Н.А. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

Статья посвящена проблеме приспособления продукта к специфическим культурным и социальным потребностям различных национальных рынков. В тексте рассматриваются реальные примеры внедрения товаров в другие страны.

Ключевые слова: культурные потребности, план глобального маркетинга, чувствительность к окружающей среде.


Библиографическая ссылка

Яковлева В.В. 1, Шорохова Н.А. 1 КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-12 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 749 | За неделю: 749 | Всего: 1063


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System