Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ
Яковлева В.В. 1, Шорохова Н.А. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Яковлева В.В., Шорохова Н.А. КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-12 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 751 | За неделю: 751 | Всего: 1065


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System