В данной статье рассматриваются причины развития международной экономики, также анализируется взаимосвязь экономического роста и развития мирового рынка в целом. На примере отечественных монополий раскрывается политика протекционизма, заключающаяся в снижении последствий кризисов. Анализируются последствия проявления глобального маркетинга, а также процессы интеграции в рамках международной экономической деятельности.
Ключевые слова: экономический рост., перенос опыта, глобальный маркетинг, свободный рынок
Библиографическая ссылка
Омарова Н.Ю. 1, Николаев И.Д. 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-1 (дата обращения:
28.01.2025).