Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Омарова Н.Ю. 1, Николаев И.Д. 2

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
2. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Омарова Н.Ю., Николаев И.Д. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-1 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 692 | За неделю: 692 | Всего: 999


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System