Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТАРИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Белова Н.С. 1, Афанасьева Е.С. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Белова Н.С., Афанасьева Е.С. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТАРИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-13 (дата обращения: 12.03.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 852 | За неделю: 852 | Всего: 1125


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System