Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Тттян Т.В. 1, Шилинскайте И.А. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

Многие компании осознают важность активной деятельности на мировом рынке. Рост глобальной конкуренции происходит параллельно с ростом национальных корпораций. В большинстве отраслей глобальные предприятия будут доминировать в XXI веке. В статье представлены исследования, показывающие, что глобализация может привести к непредвиденным, даже опасным последствиям через несколько лет.

Ключевые слова: глобальный маркетинг, глобальные корпорации, общественные интересы


Библиографическая ссылка

Тттян Т.В. 1, Шилинскайте И.А. 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-18 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 647 | За неделю: 647 | Всего: 945


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System