Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Тттян Т.В. 1, Шилинскайте И.А. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Тттян Т.В., Шилинскайте И.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-18 (дата обращения: 18.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 634 | За неделю: 634 | Всего: 932


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System