Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ИНСТРУМЕНТАРИИ И ПРОБЛЕМЫ
Волочкова Н.С. 1, Алексина И.С. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

Главными задачами глобального маркетинга являются исследование до какой степени методы и программы маркетинга могут применяться на мировом уровне, и до какой степени они могут быть приспособлены к специфике того или иного рынка. Устранение противоречий между учеными и практиками по поводу природы глобального маркетинга основывается на умении действовать одновременно и глобально и локально.

Ключевые слова: глобальный маркетинг, потребительские предпочтения, маркетинговый комплекс, стимулирование сбыта, позиционирование продукта


Библиографическая ссылка

Волочкова Н.С. 1, Алексина И.С. 1 РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ИНСТРУМЕНТАРИИ И ПРОБЛЕМЫ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-17 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 711 | За неделю: 711 | Всего: 1000


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System