Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ИНСТРУМЕНТАРИИ И ПРОБЛЕМЫ
Волочкова Н.С. 1, Алексина И.С. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Волочкова Н.С., Алексина И.С. РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ИНСТРУМЕНТАРИИ И ПРОБЛЕМЫ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-17 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 826 | За неделю: 826 | Всего: 1115


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System