Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ПРОБЛЕМЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЯЗЫКОВЫХ КУЛЬТУР В ГЛОБАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
Омаров М.М. 1, Ражева Ю.С. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

Статья посвящена проблеме влияния языковой культуры в глобальном маркетинге. В ней рассмотрены вопросы и проблемы, связанные со значением слов на примере конкретных фирм. Рассматривается роль вербальной и невербальной коммуникации и распространение английского языка по всему земному шару в качестве проявления влияния глобализации на культуру на примере финской компании Nokia и компании Daihatsu Auto.

Ключевые слова: вербальная и невербальная коммуникация, разнообразие культур, семиотика, глобальный маркетинг


Библиографическая ссылка

Омаров М.М. 1, Ражева Ю.С. 1 ПРОБЛЕМЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЯЗЫКОВЫХ КУЛЬТУР В ГЛОБАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-16 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 678 | За неделю: 678 | Всего: 973


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System