Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ПРОБЛЕМЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЯЗЫКОВЫХ КУЛЬТУР В ГЛОБАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
Ражева Ю.С. 1, Омаров М.М. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Ражева Ю.С., Омаров М.М. ПРОБЛЕМЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЯЗЫКОВЫХ КУЛЬТУР В ГЛОБАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-16 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 676 | За неделю: 676 | Всего: 971


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System