Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ПОВЫШЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Костусенко И.И. 1, Абакумов П.К. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

Статья посвящена проблеме взаимодействия фирм, представленных разными странами ввиду культурных, ментальных и законодательных разногласий. В работе рассматриваются реальные ситуации, причины их возникновения и последствия, к которым они привели, а также способы, повышения межкультурной компетенции в разных компаниях.

Ключевые слова: международная торговля, глобальный маркетинг, культура, межкультурная компетенция.


Библиографическая ссылка

Костусенко И.И. 1, Абакумов П.К. 1 ПОВЫШЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-15 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 693 | За неделю: 693 | Всего: 988


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System