Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ПОВЫШЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Абакумов П.К. 1, Костусенко И.И. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Абакумов П.К., Костусенко И.И. ПОВЫШЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-15 (дата обращения: 24.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 689 | За неделю: 689 | Всего: 984


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System