Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Омарова Н.Ю. 1, Николаев И.Д. 2

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
2. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

В данной статье рассматриваются причины развития международной экономики, также анализируется взаимосвязь экономического роста и развития мирового рынка в целом. На примере отечественных монополий раскрывается политика протекционизма, заключающаяся в снижении последствий кризисов. Анализируются последствия проявления глобального маркетинга, а также процессы интеграции в рамках международной экономической деятельности.

Ключевые слова: экономический рост., перенос опыта, глобальный маркетинг, свободный рынок


Библиографическая ссылка

Омарова Н.Ю. 1, Николаев И.Д. 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-1 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 694 | За неделю: 694 | Всего: 1001


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System