Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Каракаев Д.В. 1, Куракина Л.Ю. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Каракаев Д.В., Куракина Л.Ю. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-14 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 672 | За неделю: 672 | Всего: 960


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System