Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Каракаев Д.В. 1, Куракина Л.Ю. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

В статье раскрыты категории оценки новизны продукта, главные движущие силы в процессе разработки глобальных продуктов, способы организации разработки новых продуктов и факторы успеха новых продуктов.

Ключевые слова: глобальный рынок, инновации, идеи, управление.


Библиографическая ссылка

Каракаев Д.В. 1, Куракина Л.Ю. 1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-14 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 795 | За неделю: 795 | Всего: 1083


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System