Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Афонин Е.С. 1, Шульцев В.а. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

В данной статье проанализированы основные способы обеспечения преимуществ транснациональными компаниями на мировом рынке. Рассматриваются инструменты развития компании в рамках глобальной экономики, анализируется эффективность деятельности глобальных стратегий, описываются сдерживающие силы глобального маркетинга.

Ключевые слова: глобальная компания, глобальная стратегия, экономия масштабов, глобальный маркетинг.


Библиографическая ссылка

Афонин Е.С. 1, Шульцев В.а. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-11 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 775 | За неделю: 775 | Всего: 1066


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System