Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
ЛОКАЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Рагимов И.Р. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

На примере McDonald’s - одной из самых популярных закусочных мира описываются примеры модификации стратегии, используемые в некоторых странах, поскольку необходимо учитывать, что в каждой стране мира свои особенности, и McDonald’s не может везде использовать одинаковую стратегию.

Ключевые слова: глобальное предложение, продвижение, рекламная кампания.


Библиографическая ссылка

Рагимов И.Р. 1 ЛОКАЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-10 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 763 | За неделю: 763 | Всего: 1082


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System