Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТАРИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Белова Н.С. 1, Афанасьева Е.С. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Резюме:

Глобальный маркетинг необходим, если деятельность компании связана с глобальной индустрией или с индустрией, находящейся в процессе глобализации. С точки зрения маркетинга процесс глобализации приводит к тому, что компании постоянно подвергаются искушению продавать свою продукцию во всем мире, что может быть очень перспективным, но одновременно и весьма нелегким делом. Чтобы достичь конкурентного превосходства в глобальной индустрии, руководители и менеджеры компании должны сохранять определенный стратегический фокус. Компании, которые понимают важность глобального маркетинга и используют его, могут предложить клиентам продукцию с большей ценностью, чем компании, не занимающиеся глобальным маркетингом.

Ключевые слова: конкурентное преимуществ, глобальная индустрия, глобализация, стратегический фокус, глобальный маркетинг.


Библиографическая ссылка

Белова Н.С. 1, Афанасьева Е.С. 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТАРИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/1-13 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 679 | За неделю: 679 | Всего: 952


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System