Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике
Электронный научный журнал

Экономические науки
СТРАТЕГИИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Веселова Я.В. 1, Алиев А.Н. 1

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Веселова Я.В., Алиев А.Н. СТРАТЕГИИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Маркетинг и управление персоналом в условиях перехода к цифровой экономике. – 2017. – № 1;
URL: kmup.esrae.ru/ru/1-19 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 654 | За неделю: 654 | Всего: 942


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System